суббота, 11 февраля 2012 г.

За что боролись?

Репортаж из колонны МММ.
4 февраля на шествии против Путина я встретил под флагом «МММ-2011».  По моему убеждению, Сергей Мавроди – самый честный из деятелей, представленных на акции. Колонна МММ была небольшая, но дисциплинированная. Возглавлял ее Артур Антонов, он же Ангмарский Король-Чародей.
впервые побывав на митинге, я убедился, что его участники – не массовое движение за демократию, а самое отвратительное тупое московское ельциноидное быдло, только еще больше выродившееся за последние 20 лет. К коммунистам и националистам присоединялись немногие. большинство шли под белыми шариками «Лига избирателей», правда очень похожими на гандоны. Собственно, все мероприятие оставляло впечатление гандона.
огромная толпа была отвратительна во всех отношениях. До такой степени, что это внушало страх. «Большие бухарцы» с мордами коров прыгали и кричали «Ура!» Явлинскому, дергались под звуки рок-н-ролла. Особенно тупой и пошлой была музыка, способная нравиться только моральным уродам 80х.  Звучали песни Цоя, Гребенщикова, Шевчука. Сколько же можно слушать эти протухшие помои Перестройки!
мне показалось, что меня окружают нелюди, и было страшно за наш народ. Как за «хомячков», так и за малорослое каре националистов с лозунгом: «Мубарак-стрелочка-Каддафи-стрелочка-Путин». Надо полагать, этот вполне пропутинский лозунг был избран потому, что содержит сравнения Путина с «чурками». Александр Белов выступил умело, не оставив сомнения в своем происхождении.  Выступление Удальцова развеселило меня черным юмором. Сергей сказал что, «ни один из здесь присутсвующих не работает на США», а также выругался матом, что бы не преминул
сделать любой порядочный человек, окажись он невероятным образом на трибуне, высказав таким образом свое уважение к аудитории и всему миру.
когда я слышал крики приветствия либеральной нечисти, мне хотелось расстрелять толпу из пулемета.   Побывав на этой скотобазе, я увидел Мерзость человечества. И глядя на эту зомбиферму, я стал ближе своим идеалам, стал представлять большую  опасность для этой космической дряни. Попав в такую клоаку, человек становится личностью, полностью уверенной в своих общественных взглядах. Смертельно разочаровываясь в людях, обретаешь черты Человека.
наша власть принесла бы этим любителям «свободы»  жизнь, от которой они бы не только бросили слушать Шевчука и Макаревича, но забыли бы самих себя, заколачивая сваи в вечную мерзлоту.  Мы дали бы им то, что они заслуживают – кровь и смерть, пожизненную каторгу. Коммунистическая власть – это беспощадный террор и железная диктатура.  На противоположенном полюсе – ЛГБТ.
Единственное что мне понравилось в поведении присутствующих – привыкание к низким температурам, тренируются перед отправкой в ГУЛАГ.
Но судьба, скорее всего, распорядится иначе, накрыв мраком голодные города, полные людоедов.   Беркем-аль-Атоми, ты прав! Это стадо обреченных на смерть вызывает гораздо большее отвращение, чем «чурки» и «хачи».
мне хочется лишь крови и спасения моей Родины! Теперь повесить жидораста для меня так же мило и естественно, как вдохнуть аромат розы, или выпить чашечку чая в кругу русских патриотов.
поэтому, если   вы не готовы испытать такое потрясение, ходите на митинги в поддержку Путина, там не настолько страшно.
теоретический вопрос  «На чьей стороне быть ? Путина или оранжевых?» разрешается просто – конечно на стороне Путина, он гораздо добрее!
вопрос, ходить ли на «болото» решается так: «Да! Но устраивать там демарш, ставить песню Харчикова «Либерал», выносить чучело жида на виселице, и.т.д. При этом большой колонной с мобилизацией членов КПРФ и сочувствующих по всей стране.  А не для того чтобы вылизывать яйца инферналам, как это делают «левые» шабес-геи».
по поводу регистрации в Системе «МММ-2011» обращайтесь к Роману Довольнову!
Роман Довольнов

Комментариев нет:

Отправить комментарий