пятница, 13 января 2012 г.

Ошибки Дмитрия Васильева и их последствия для возглавляемой им первой русской патриотической организации НПФ "Память"


Ошибки Дмитрия Васильева и и последствия для возглавляемой им первой русской патриотической организации НПФ "Память"

Начнём с того, что он не имел ни чёткой мировоззренческой платформы, ни старатегических планов развития организации и как следствие достаточно часто шарахался из стороны в сторону. В чём ему усердно помогали внедрённые в его окружение секретари типа:

ПОТКИН (БЕЛОВ) Александр Анатольевич ( он и сейчас продолжает мутить воду в русских патриотических организациях)

и прочих засланцев. У Васьльева не хватило умения и политической дальновидности их переиграть. Первый и единственный непосредственный контакт с Васильевым я имел в феврале 1992 года на первом дне конгресса патриотов в Москве в помещении кинотеатра "Россия". Уже тогда его организация была очень малочисленна если судить по тому что к кинотеатру "Россия" он смог привести всего несколько человек. Охрана съезда не пропускала в помещение. И он смог пройти только благодаря содействию делегатов от Кубанского Казачьего Круга "Круглик". Некоторые из членов нашей делегации были одеты в чёрные гимнастёрки и галифе и охрана решила, что мы из одной организации. Вопреки информации, что Васильеву не дали слова на том конгрессе, я свидетельствую. что слово ему после длительных препирательств с жидами официальными устроителями  Аксючетс и к (а были ещё и неофициальные, которые использовали конгресс как ширму в совсем других целях. О чём я расскажу ниже)  слово ему всё же было предоставлено. Выступление его на многотысячную аудиторию конгресса никакого влияния не произвело, даже несмотря на театральные уловки (сказалось его театральное образование) : Так во время выступления, когда весь зал сидел поднялась экзальтированная парочка малоеток лет 17-ти мальчик и девочка в черных гимнастёрках и с одной чёрной перчаткой на руках. Вскинули вверх сжатый кулачок в перчатке и стояли так во время всей его речи. Зал в котором сидели реальные патриоты с мест, прошедшие крым и рым бородатые казачки воспринял его речь довольно холодно. Это Московская и Питерская богема была для него ближе. Мужиков и казаков от сохи голыми бессодержательными лозунгами не проймёшь просто так и вызвали их в Москву не просто так в зале прилюдно потрепаться. Вещи для которых их оторвали от дел решались в кулуарах и вечером и ночью в гостинницах ВДНХ где их компактно разместили. Многие даже не пошли в зал кинотеатра на второй заключительный день конгресса. За кулисами конгресса патриотов России решался вопрос и проводилось прощупывание. как поведут себя полевые командиры всех без исключения патриотических организаций на местах во время и после запланированного уже тогда предстоящего разгона Верховного Совета.( Васильева не пригласили, потому что в то время от его организации осталась лишь вывеска всех реальных пацанов увёл за собой Баркашёв в РНЕ.) Как они отнесутся к вновь назначенным на посты руководителей в основном временным фигурам. И также проводился подбор фигур. От кубани на конгрессе кроме нас была делегация казаков со Славянска на Кубани близкая к Баркашовцам и ......  Для Кубани готовилось 5 - 6 фифигур. Выбор был сделан в пользу Василия Дьяконова ( в народе его метко окрестили затем "Вася унитаз" Проводились поиски управляемых лидеров на места на переходный период 3-6 месяцев. Поскольку постоянных фигур подобрать смогли далеко не для всех субъектов Российской Федерации. Васильев же был не при делах в этой запланированной игре. Все последущие контакты у нас с ним проходили заочно. Так мы прислали Васильеву в Москву учредительные заверенные протоколы от Кубанского краевого отделения и от Адыгейского республиканского отделения НПФ "Память". Так что мы формально. да и фактически являемся учредителями межрегиональной общественной организации НПФ "Память".
Однако вернёмся к ошибкам. Главная его ошибка в том, что он зациклился на иудо - христианстве и не смог докопаться до настоящих духовных корней русского народа. И его последователи продолжают толочь воду в ступе и целовать ручонки причащаясь у жидков в рясах. Для примера в краснодарской епархии в начал 90- х более половины священников были лицами еврейских кровей. Сейчас конечно рассуждать об ошибках легко. Но были у него и правильные действия: Так он попытался использовать существующие в те годы возможности участия в выборных компаниях и не его вина , что ничего не прорезало. значит время тогда ещё не пришло.

Казак Гудвин

Комментариев нет:

Отправить комментарий